Рекомендуемые фотостудии

Интервью с Юлией Мамренко: фотосессия Cake Smash

Когда моему старшему ребёнку исполнился 1 годик, я как мама захотела запечатлеть это интересно для малыша, а как мама-фотограф - ещё и ярко! 
Юлия Мамренко рассказала, как она снимает Cake Smash.

Интервью с Юлией Мамренко: фотосессия Cake Smash

На то время в Киеве ещё никто не снимал фотосессии крушения Первого тортика (по крайне мере, гугл не выдавал абсолютно ничего по этому запросу), а вот американские наши коллеги уже давно практикуют такие съёмки. Пролистав pinterest, я сделала вывод, что у большинства всё снято кое-как, акцент-на красочном декоре, а вот освещению, техническим моментам отдавалась второстепенная роль. Красивые декорации и надписи уходили в боке или вовсе проваливались в тенях. Цепляли cake-smash на улице, но у сына День рождения в январе, так что студия-был наш выход.

Мне не нравится, как смотрятся напечатанные фоны, почти в 100% случаев на фото видны переходы между псевдо-деревянным полом и фоном, хотелось «настоящести». Я отобрала несколько студий, где был красивый деревянный пол, но поняла, что начала не с того.

Интервью с Юлией Мамренко: фотосессия Cake Smash

Интервью с Юлией Мамренко: фотосессия Cake Smash

Интервью с Юлией Мамренко: фотосессия Cake Smash


Лишь в одной студии(!) Киева есть возможность нормально помыть ребёнка тёплой водой после фотосессии, смыть с него остатки крема или застирать одежду, которую не планировалось вымазывать. Кремы у нас на натуральных пищевых красителях, поэтому легко отмываются. В других студиях мы столкнулись с такой сложностью, как мытьё полов. Да-да, фотограф и декораторы и таким занимаются! Крем и тортик, рассыпаясь на крошки, имеют свойство намертво застревать меж досок, и их оттуда ничем уже не достать! Владельцы студий предлагали «подстилать тряпочку» под тортик, лишь бы не вымазать пол. Ну да, я уже вижу эти кадры...

По всем критериям нам подошла фотостудия F2F. У них есть варианты сборного пола из деревянных досок, то есть, после съёмки легко потом каждую доску отдельно протереть. Да, в фотосессии cake-smash большую часть времени занимает монтаж и уборка после окончания фотосессии!

На данном этапе разнообразие наших фотосессий прямо зависит от бюджета. Мы ушли от стандартных «флажки-помпоны-шарики», но не особо далеко, родителям нравится и такой вариант, всё равно на фото главное-это их ребёнок, так что не все видят смысл тратиться на дополнительные атрибуты декораций. Поэтому мы решили делать акцент не на самом декоре, а на том, как он расположен в кадре. И мы с декораторами Rafinad Deco придумали эдакое 3D, как мы это называем: декор не просто висит на заднем плане, как делают это остальные, а распределён по всему диапазону фокусного расстояния (намудрила с терминами, надеюсь, правильно хоть:) Для того, чтобы всё это читалось, диафрагму нужно прикрывать до f/8-9. И тут уже мы сами себе сделали медвежью услугу, но мы очень любим её! Если бы мы использовали всего 2 источника, как мы можем видеть на большинстве картинок в pinterest, то те же флажки по переднему плану давали бы тень на ребёнка. Воздушные шары имеют свойство давать рефлексы, поэтому не обходится и без флагов или направляющих шторок, чтобы разделить поток света. Однажды нам довелось снимать не в привычной нами студии, а в Studio1, так вот там элементарно не было еще одной пары свободных «ворот», к которым нам нужно было прицепить гирлянды, а ширина сборного деревянного пола была что-то около 1-1.5м , что, увы, очень тесно для нашего размаха.

 

Интервью с Юлией Мамренко: фотосессия Cake Smash

Интервью с Юлией Мамренко: фотосессия Cake Smash

Стандартное наше количество источников - 5. Скрывать схему света не имеет смысла, всё равно некоторые особо хитрые коллеги приходят в эту студию и просят поставить им свет «как у Мамренко»:) А мне то что, мне приятно!

1 - заполняющий основной, октобокс сверху надо мной, с этим понятно. Второй софт - на полу. Детки же низенькие, смотрят на торт вниз, то есть, без него будут глубокие тени от верхнего. Дальше всё просто-контровый свет, красивенький свет на фон и другие источники, чтобы отделить декор от фона или смягчить тени. На одном из кейк-смешей нам довелось снимать красную машину на красном фоне (ну, не удалось найти гоночную машинку черного цвета), значит - плюс один источник, чтобы отделить её. В этом деле, главное не заиграться, а то чревато плоской картинкой на выходе. Тут важно тщательно подбирать мощность вспышек, чтобы добиться правильного объёма.

Интервью с Юлией Мамренко: фотосессия Cake Smash

Интервью с Юлией Мамренко: фотосессия Cake Smash

Когда мы снимаем в интерьерных студиях, то используем декорации студии за основу, убирая лишнее и добавляя свои детали. Из источников света в интерьерных студиях я предпочитаю окно и отражатель, тогда кажется реалистичнее. Я всегда выставляю композицию по экрану фотоаппарата, ставлю камеру на штатив и мы вместе с декоратором начинаем «наполнять» кадр. Делается это для того, чтобы потом точно всё влезло и не ушло за его рамки.

Итак, свет выставлен, всё готово, на декораторе тренируюсь и делаю тестовые фото.Что неудобно при всём этом-это то,что все изначально выставляется с учетом роста ребенка, и если родители захотят (а они захотят!) совместное фото, то есть два варианта-менять свет или просить их просто присесть рядом с ребенком, так что красивые туфли мама надевала зря!

 

Интервью с Юлией Мамренко: фотосессия Cake Smash

Интервью с Юлией Мамренко: фотосессия Cake Smash

 

Юлия Мамренко, фотограф
juliamamrenko.com
cakesmash.kiev.ua

Комментарии

Добавить комментарий

Security code
Refresh