
|
"COLORS STUDIO
Для Аниты. "вобщето" пишется через дефис.
Другой хамоватый администратор .
П.С.: Уважаемые друзья! Если у Вас есть замечания по работе студии, будем очень благодарны если Вы будете о них говорить на месте, в самой студии. На комментарии и пену со рта которую излагают тут, мы не обращаем внимания. Если у кого то есть желание поработать администратором, то милости просим. С удовольствием сделаем день открытых дверей под названием "выбери себе профессию". В конце рабочего дня заполните анкетку, о самых ярких событиях дня. Для слабонервных и впечатлительных в штате студии работает психотерапевт, для особых случаев - психиатр. Также круглосуточно под студией дежурит бригада от наших спонсоров с Фрунзе, 103.
С ув. Colors Studio"
И после таких слов оскорбления Вы будете ждать клиентов???
Говорились проблемы в лицо админам и по телефону высказывалось все.
Почему клиенты должны платить за не исправную, грязную студию?
Если у Вас есть неполадки, Вы должны предупредить клиента заблаговременно, а не ставить перед фактом!
И то что простые люди пишут на этом сайте они пишут для таких же простых людей ибо не админы не руководство студии никого не слышит и не имеет желания услышать.
Берите пример с Pandora Studio. Получилась накладка с залом у них. Они тут же извинились, подарили бесплатное время и еще кофе угостили. 21 марта 2018 13:30
|

|
Начну с хорошего.
- Студия красивая.
- Удобное для меня расположение.
Поговорим о недостатках.
Я занимаюсь фотографией 5 лет. Это мой хлеб. Работал не раз в этой студии, т.к. клиентам она нравится чисто визуально. Но я ее никогда не буду рекомендовать. Почему? Да потому что админы в этой студии просто наплевательски относятся к фотографам непосредственно через свою работу. Вот приведу примеры со съемок. Приходишь на съемки в зал к ним а розетка или вилка удлинителя сломаны, Вы видели когда либо пол вилки? Нет? Зайдите в Колорс! Пока админ ищет удлинитель чтобы подключить свет проходит время, время моего клиента и мое для создания красивых фото. Фотографы меня точно поймут. Если арендовать час студии, и от этого отминусовать 7-15 мин. На постановку света. - 5 минут чтобы собрать вещи - 10 минут замена удлинителя админом по факту остаеться не час а 30 минут на все про все. Хотя съемок перед нами не бьло и админ обязан проверить исправность всего перед каждой сьемкой а не просиживать задницу флиртуя с противоположным полом на рецэпшене. Или еще ситуация, зал Лофт, светильник нельзя подключить, внимание!!! Как Вы думаете почему? Провода кто то перегрыз. Наверное админам не платят та кони так свой голод и злость на клиентах срывают... Если подитожить то человеческий фактор здесь в Колорсе сыграл для меня главную роль. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не рекомендую эту студию никому!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ибо админы разные а грабли все те же. Значит руководство такое же... 21 марта 2018 13:16
|
Оля Студия неплохая. Администратор - ужасная. Клиент удивлен, как можно было привести в студию где так относятся к клиентам которые несут деньги. Мне было стыдно за Вас. Девочка администратор, блондинка, с кислым выражением лица и претензией в разговорах. Это неприятно. Сори ребята, несмотря на то что кроме этого фактора у Вас отличная интерьерная студия, больше к Вам клиентов не приведу. На сегодняшний день человеческий фактор играет большую роль. Благо в Киеве есть большое кот-во фотостудий с приятными ребятами и прикольным интерьером. Обратите внимание, ничего личного, голая правда. 07 сентября 2016 23:33
|
anonimys Когда говорят об одном и том же разные люди, то это не вымысел уже. Даже, если это конкуренты, значит, они нашли ваше слабое место и бъют по нему. И значит оно есть. Сделайте анонимное голосование в соц сети, к примеру, спросив, хамы ли админы. И все станет на свои места. П.С. почитайте страницу Влады в соц сетях, как она ненавистно говорит о клиентах и вечно недовольная 09 марта 2016 22:22
|
Дмитрий Снимал в студии более 15 раз уже точно, я не буду писать что студия идеальная, это не так, собственно как и у все остальные студии, а снимал я во всех больших студиях Киева и в большинстве средних. Хотите идеала? Делайте его себе сами, в своей личной студии с блэкджеком и шл*хами.
Касательно негативных комментариев скажу что и 10% правды в них нет, Вы должны понимать что есть конкуренция и часть из них вообще написаны не клиентами студии. Вторая часть, это отдельный разговор. Задумайтесь ребята, все ли Вы делаете правильно? Вы приходите, платите деньги, а Вас на*ер посылают? Не совсем логично. Может не стоит искать крайнего в лице Ромы или Влады, а перестать себя вести как мудак? Ну это так, предположение. 07 марта 2016 00:07
|
Елена Вот правда не понимаю гневных отзывлв об этой студии. Снимала две коммерческие съемки у них. Оба раза со мной были приветливы, было чисто. Понравился интерьер. Результат понравился заказчикам. Пустили на 10 минут раньше, перед нами было видно окно в аренде. Очень вежливо постучали за 5 минут до конца съемки. Замечательная студия. Мне кажется все гневные коментарии написаны хозяином XXL. В котором я кстати была и съемкой в детском зале недовольна. Зал просто крошечный было очень неудобно снимать семью с детьми отходить просто некуда. 04 марта 2016 18:12
|
Илинка На вас так часто жалуются. Может имеет смысл администратора поменять? Уборщицу нанять? 20 февраля 2016 13:49
|
катя 11 февраля 2016 22:02
|
Юля Ребята, так бегите же в XXL! А то только время занимаете. Добавлю изюминки-ооой не знаете вы, какими местами там модели трутся))самое "оно" деток туда водить) А по поводу чистоты-ВЫ серъёзно???Это в ХХЛ то чисто? А в колорс грязно? 15 декабря 2015 23:37
|
Катя Захожу в отзывы к Колорсу что бы поднять себе настроение-поржать так говорится  О какой теплоте говорите? о дружелюбии к клиентам? О чистоте? Ребят вы что то путаете  !Это не в колорс нужно ходить а в ХХЛ-напротив!
Хамы вся администрация,а еще забыла сказать воняет в колорсе  01 декабря 2015 14:27
|